• 20 сентября 2016, вторник
  • Онлайн

Вебинар "Позиционирование в сознании потребителя"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1252 дня назад
20 сентября 2016 c 19:00 до 20:30

Миллионы торговых марок приводят современного потребителя в замешательство. Большинство производителей говорят о качестве, доступной цене, ориентации на клиента и т.д. … и терпят неудачу. Покупатели игнорируют многие подобные товары и даже значительные рекламные бюджеты больше не гарантируют коммерческий успех. Какие идеи позиционирования работают, а какие нет? Как преодолеть барьеры восприятия? Что необходимо сообщить потребителю, чтобы занять достойную позицию в его сознании? На мастер – классе будут представлены ответы на данные вопросы, тезисно освещены фундаментальные основы позиционирования, приведены примеры решений из практики автора, а также кейсы ведущих компаний.

Позиционирование в сознании потребителя

Миллионы торговых марок приводят современного потребителя в замешательство. Большинство производителей говорят о качестве, доступной цене, ориентации на  клиента и т.д. … и терпят неудачу. Покупатели игнорируют многие подобные  товары и даже значительные рекламные бюджеты больше не гарантируют коммерческий успех.  Какие идеи позиционирования работают, а какие нет? Как преодолеть барьеры восприятия?  Что необходимо сообщить потребителю, чтобы занять достойную позицию в  его сознании? На вебинаре будут представлены ответы на данные вопросы, тезисно освещены фундаментальные основы позиционирования, приведены примеры решений из практики автора, а также кейсы ведущих компаний.

Содержание программы:

  • Барьеры сознания потребителя
  • Идеи позиционирования, которые работают
  • Современные основания для позиционирования
  • Вопросы позиционирования, на которые производитель должен знать ответ
  • Эмоциональное позиционирование
  • Этапы формирования концепции позиционирования

Ведущий мастер-класса

Евгений Димитко

  • Эксперт, бизнес-тренер МВА НИУ «Высшая школа экономики», МФЮА, Москва, The Netherlands Institute of Marketing (NIMA), Amsterdam, директор по маркетингу и продажам представительства в России «Four Ventures Enterprises, Los Angeles, USA
  • Автор и ведущий  курса  программы МВА МФЮА «Стратегический маркетинг»

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше