Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Миллионы торговых марок приводят современного потребителя в замешательство. Большинство производителей говорят о качестве, доступной цене, ориентации на клиента и т.д. … и терпят неудачу. Покупатели игнорируют многие подобные товары и даже значительные рекламные бюджеты больше не гарантируют коммерческий успех. Какие идеи позиционирования работают, а какие нет? Как преодолеть барьеры восприятия? Что необходимо сообщить потребителю, чтобы занять достойную позицию в его сознании? На мастер – классе будут представлены ответы на данные вопросы, тезисно освещены фундаментальные основы позиционирования, приведены примеры решений из практики автора, а также кейсы ведущих компаний.
Позиционирование в сознании потребителя
Миллионы торговых марок приводят современного потребителя в замешательство. Большинство производителей говорят о качестве, доступной цене, ориентации на клиента и т.д. … и терпят неудачу. Покупатели игнорируют многие подобные товары и даже значительные рекламные бюджеты больше не гарантируют коммерческий успех. Какие идеи позиционирования работают, а какие нет? Как преодолеть барьеры восприятия? Что необходимо сообщить потребителю, чтобы занять достойную позицию в его сознании? На вебинаре будут представлены ответы на данные вопросы, тезисно освещены фундаментальные основы позиционирования, приведены примеры решений из практики автора, а также кейсы ведущих компаний.
Содержание программы:
Ведущий мастер-класса
Евгений Димитко