• 2 февраля 2016, вторник
  • Москва, г. Москва, Пресненская набережная, дом 8, стр. 1, ММДЦ "Москва-Сити", МФК "Город Столиц", Башня "Москва", 9 этаж.

Мастер-класс "Y пришли. Смыслоотличительные различия поколений в России"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2978 дней назад
2 февраля 2016 c 19:00 до 22:00
Москва
г. Москва, Пресненская набережная, дом 8, стр. 1, ММДЦ "Москва-Сити", МФК "Город Столиц", Башня "Москва", 9 этаж.

37 миллионов представителей поколения Y (рожденных, после 1984 года) требуют иных маркетинговых и управленческих подходов. У них другие предпочтения, приоритеты, ценности. Какие отличия и что делать в сфере маркетинга и менеджмента расскажет эксперт бизнес-школы МФЮА, Евгений Димитко.

37 миллионов представителей поколения Y (рожденных, после 1984 года) требуют иных маркетинговых и управленческих подходов. У них другие предпочтения, приоритеты, ценности. Какие отличия и что делать в сфере маркетинга и менеджмента расскажет эксперт бизнес-школы МФЮА, Евгений Димитко.

 

Содержание программы:

  • Классификация поколений
  • Ценности поколений
  • Поведенческие различия поколений
  • Ловушки специалистов по маркетингу
  • Примеры эффективных решений для поколения Y и других поколений из области маркетинга и менеджмента.
  • Ответы на вопросы участников мастер-класса

Ведущий мастер-класса

Евгений Димитко

Эксперт, бизнес – тренер, преподаватель программ МВА 

Автор и ведущий программ по  маркетингу, продажам, личной эффективности руководителя и коммуникация

Учасатие бесплатное. 

Регистрация обязательна. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше