Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Известно, что построение эффективных бизнес-отношений, является залогом конкурентоспособности как отдельных участников отношений, так и их системных объединений. Целью мастер класса является приобретение участниками аналитического видения управленческих проблем бизнес-отношений.
Известно, что построение эффективных бизнес-отношений, является залогом конкурентоспособности как отдельных участников отношений, так и их системных объединений (например, группы компаний). В общем виде, бизнес-отношения подразумевают совместную деятельность людей, групп или организаций, направленную на достижение общей цели коммерческого характера. Существует множество типологий бизнес-отношений: по виду организационной формы, билатеральные и мультилатеральные отношения, личные и формальные, внутри- и внешне-организационные, вертикальные и горизонтальные и т.д. Однако, ключевой особенностью многих видов бизнес-отношений является взаимозависимость их участников и наличие неопределенности (а точнее отсутствие 100% определенности) касательно их интересов, намерений и возможностей. Таким образом, задача менеджмента бизнес-отношений в общем виде сводится к контролю рисков, которые возникают на почве взаимозависимости и неопределенности.
Актуальность этой задачи связана с тем, что современный мир динамично развивается. Бизнес-отношения приобретают все более сложные и множественные формы. Это значит, что степень взаимозависимости постоянно возрастает. Как добиться того, чтобы ресурсы участников отношений были использованы максимально эффективно, а риски были минимальны? Опыт промышленно-развитых стран показывает, что успешные бизнес-отношения, помимо механизмов контроля, во многом строятся на доверии. При этом, способностью доверять обладают далеко не все. Почему так происходит? Доверие – это сложная, в первую очередь субъективная категория, которая зависит от многих факторов. Понимание и аналих этих факторов необходим для формирования эффективных бизнес-отношений. Немаловажным является осознание того, что менеджмент любых бизнес-отношений, всегда подразумевает баланс между механизмами контроля и доверия.
Целью мастер класса является приобретение участниками аналитического видения управленческих проблем бизнес-отношений. В ходе занятия, участники получат осознанное понимание того, как механизмы контроля и доверия соотносятся в процессе формирования и выполнения бизнес-отношений. Основные теоретические подходы к пониманию механизмов контроля и доверия будут расмотрены на примерах из Российской и международной практики. При этом, участникам будут предложены вопросы для групповых дискуссий. В ходе дискуссий участники смогут потренироваться в применении аналитических категорий, разобранных в ходе занятия и почувствоавать на собственном примере сложности, возникающие в бизнес-отношениях.
Ведущий: Андрей Минеев имеет степень PhD in Business Economics на базе университета Нурланд (Норвегия) а также 10-летний опыт научно-прикладной деятельности в области международного бизнеса и менеджмента, управленческого учёта, взаимодействия государства и бизнеса, развития кооперации в секторе малого и среднего бизнеса. В настоящее время, Андрей работает над научным проектом: «Управленческий контроль в развивающихся бизнес-сетях». В своих исследованиях Андрей применяет популярный в Скандинавии процессно-ориентированный подход. Отличительная особенность данного подхода от более традиционных рационалистических подходов в том, что он направлен не на поиск способов решения типовых проблем менеджмента, а на осмысление того, как протекают организационные процессы. Этот подход подразумевает тесное взаимодействие исследователя и менеджмента исследуемой организации. В результате этого взаимодействия, стороны взаимно обучаются и формируют новое видение управленческих/организационных проблем и способов их решения.