Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Курс входит в программы МВА и Мини-МВА. Получите уникальную возможность учиться вместе со слушателями МВА!
Цель курса:
Получение навыков применения концепций маркетинга к практическим ситуациям.
В результате изучения дисциплины, обучающиеся должны знать:
ключевые концепции маркетинга и их эволюцию;
поведенческие модели покупателя и их характеристики;
функции маркетинга и методы маркетинговых исследований;
экономические приемы формирования спроса и стимулирования сбыта;
основы рекламной деятельности;
обладать навыками:
анализа потребителей;
проведения сегментации рынка;
проведения маркетинговых исследований;
анализа товаров и управления портфелем товаров/услуг;
ценообразования и установления коммуникаций с потребителями;
иметь представление об информации и методах ее хранения, обработки и передачи.
Содержание курса:
1. Концепция маркетинга. Эволюция маркетинга.
2. Анализ потребителей.
3. Сегментирование потребителей.
4. Методы маркетинговых исследований.
5. Анализ товара. Управление портфелем товаров/услуг.
6. Цена и ценообразование.
7. Коммуникация с потребителем.
8. Управление поставками.
9. Внешнее окружение организации.
10. Прогнозирование внешней среды.
11. Анализ рынка Анализ конкуренции.
12. Планирование маркетинговой деятельности.
Ведущий-эксперт Башкатов Игорь Петрович
Доктор технических наук, заместитель директора НИИРПО Департамента образования Москвы по науке и инновационной деятельности. Опыт консультационных проектов и экспертиз: Концепция «Комплексного военно-экономического анализа и экспертиз». Концепция «Организации аудита эффективности по контролю расходов федерального бюджета на обеспечение национальной обороны в условиях военной реформ». Разработчик концепции «Развития системы деятельности предприятия». Разработчик концепция «Среднесрочной целевой комплексной программы города Москвы». Разработчик проект по технико — экономическому обоснованию участия г. Москвы в комплексной деятельности. Разработчик издательский проект «Развитие организаций как систем управления».
Место проведения: Бизнес-школа МФЮА, г. Москва, Пресненская набережная, дом 8, стр. 1, ММДЦ "Москва-Сити", МФК "Город Столиц", Башня "Москва", 9 этаж.
Продолжительность: 8 академических часов
Даты проведения: 04.10.2014,18.10.2014,25.10.2014.
Время проведения: с 10.00
Стоимость: 9600 рублей.
По окончании курса вручается сертификат.
Для регистрации обращайтесь: Дмитрий Володин Volodin.D2@mfua.ru 8(499)995-1963